Астром TV
Samsung и Okko развивают рынок 4K контента в России

Первыми посмотреть в Okko голливудские хиты в UltraHD HDR качестве, такие как «Призрак в доспехах», «Трансформеры: Последний Рыцарь», «Черепашки-ниндзя 2» и другие смогут владельцы QLED и UHD телевизоров Samsung моделей 2016-2017гг. на пять месяцев раньше релиза на других платформах.

Современные телевизоры Samsung умеют алгоритмически улучшать видео низкого и среднего качества. Однако, максимально раскрыть все возможности экрана позволяет именно видеоматериал, изначально созданный в формате UltraHD HDR. Благодаря ультра высокому разрешению (UltraHD) картинка остается четкой даже на большом экране, а расширенный динамический диапазон (HDR) не только отображает всю игру света и тени, но и позволяет точнее передавать цвета, от естественных тонов природы до ярких красок ночного города. Зритель получает уникальную возможность увидеть кино именно таким, каким его задумывал режиссер.

«Инициативы Samsung в области контента подтверждают наше технологическое лидерство на ТВ-рынке. На сегодняшний день возможность посмотреть фильмы из UltraHD HDR коллекции Okko появилась эксклюзивно только на Samsung ТV. Они не доступны в аналогичном качестве на других Smart TV сервисах, а значит пользователи и покупатели наших телевизоров смогут одними из первых насладиться хитами цифрового кинопроката в исключительном качестве», – отметил директор департамента потребительской электроники Samsung Electronics в России Дмитрий Карташев.

«Okko — единственный онлайн-кинотеатр в России, в библиотеке которого на данный момент есть голливудский контент в UltraHD HDR качестве. На сегодняшний день лишь несколько компаний в мире могут его транслировать, в основном это лидеры индустрии, такие как Amazon и Netflix, а в России — Okko. Благодаря нашей уникальной экспертизе в сфере подготовки UltraHD HDR контента и технологическому лидерству Samsung в сегменте домашнего аудио и видео оборудования, сегодня мы имеем возможность представить самую полную коллекцию голливудских кинохитов в UltraHD HDR российским зрителям. Этот формат уже является трендом развития рынка VoD и, уверен, в будущем он будет только нарастать»,  – сказал  генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий.

В рамках промо-кампании «Добро пожаловать в UltraHD HDR» покупатели новых смарт телевизоров Samsung смогут посмотреть фильмы из новой коллекции бесплатно. В акции принимают участие все QLED, SUHD, UHD и FHD модели Smart-телевизоров 2016 -2017 годов, а также SUHD модели 2015 года выпуска. Покупатели телевизоров линейки UHD Samsung получат эксклюзивную возможность посмотреть 5 любых фильмов из коллекции; те, кто выбрал модели линеек Premium UHD/SUHD, – 10 фильмов; а новые владельцы QLED-телевизоров – 15 фильмов. Кроме того, покупатели FHD и UHD-телевизоров получат в подарок 90 дней подписки на ТВ пакет «Оптимальный», включающий в себя более 4000 фильмов в качестве FullHD; а SUHD и QLED моделей – 180 дней подписки. Таким образом, в зависимости от модели телевизора, владельцы телевизоров Samsung смогут сэкономить на сервисах SmartTV от 1 497 до 17 179 рублей. Акция продлится до марта 2018 года, подробную информацию можно получить на сайте.

QLED телевизоры Samsung созданы с учетом потребностей современных пользователей.  Инновационная технология квантовых точек позволяет достичь более высокого уровня яркости, а также стабильности изображения и богатства цветовой гаммы. Устройства линейки обладают усовершенствованным углом обзора, а также лучшим цветовым охватом, яркостью и контрастностью, за счет чего они воспроизводят контент максимально естественно. В новую линейку QLED ТВ Samsung входит 12 моделей ТВ с плоским и изогнутым экраном диагональю от 49 до 88 дюймов. Каждое устройство поддерживает HDR формат, обладает антибликовым покрытием и имеет максимальную яркость 2000 нит.

Онлайн-кинотеатр Okko – один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Play Station 3 и 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko — 1,5 млн. человек.

Назад к списку